+7(495) 432-09-09
642-757-369
10.00 - 18.00
Товаров
0
Сумма:
0Р
Оформить заказ

Jazzway PPB PLANET DIM 60w 3000K-6500К IP20 D550*75 Jazzway, .5012134

4 748,06 Р
PPB PLANET DIM 60w 3000K-6500К IP20 D550*75 Jazzway

Jazzway PTR 0125-2 25w 4000K 24° GR (серый) IP40 Jazzway !!!, .5023727

1 301,23 Р
PTR 0125-2 25w 4000K 24° GR (серый) IP40 Jazzway !!!

Jazzway PHB UFO 150w 5000K IP65 110° (пульс<20%) Jazzway, .5009233

7 104,54 Р
PHB UFO 150w 5000K IP65 110° (пульс<20%) Jazzway

Jazzway .круг PPL - RPW белый 18w 4000K d225*25mm IP40 Jazzway, .2855084

0 Р
.круг PPL - RPW белый 18w 4000K d225*25mm IP40 Jazzway

Jazzway PSP-S 112 2x9W 4000K 24° GREY Карданный IP40 Jazzway, .1038135

3 982,29 Р
PSP-S 112 2x9W 4000K 24° GREY Карданный IP40 Jazzway

Jazzway PSP-S 212 2x8W 4000K 55° White IP40, .5005655

751,67 Р
PSP-S 212 2x8W 4000K 55° White IP40

Jazzway PLED- SP A60 12w E27 5000K 230/50 Jazzway, .1033734

122,16 Р
PLED- SP A60 12w E27 5000K 230/50 Jazzway

Jazzway PLED-HP-T100 30w 4000K 2550Lm E27 220/50 Jazzway, .1038913

313,81 Р
PLED-HP-T100 30w 4000K 2550Lm E27 220/50 Jazzway

Отправить на расчет

ФИО*

Файл с заявкой

+ добавить еще файл

Файл с заявкой

Телефон*

Электронная почта*

Название компании

ИНН

Коментарий

* - обязательное поле для заполнения

Если у Вас есть зарегистрированный акаунт,
пожалуйста авторизуйтесь

Электронная почта или контактный телефон *

Пароль*

* - обязательное поле для заполнения

Восстановление пароля

Ссылка на страницу изменения пароля будет отправлена на адрес Вашей электронной почты.

Электронная почта*

* - обязательное поле для заполнения

Гарантия

 
Условие гарантии

1 .Общие положение

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.

Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром в г. Москве.

Прежде чем начать эксплуатацию данного оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон или товарная накладная Торг 12 являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт. 

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

1.1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Перечень производителей, имеющих на территории РФ АСЦ, указан в приложении «Оборудование, обслуживаемое в АСЦ производителя». Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании.

1.2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.

1.3. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.

1.4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

«Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.

2. Условия гарантии.

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

a) Механические, термические, электрические повреждения.
b) Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
c) Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
d) Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
e) Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
f) Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).

2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.2.4. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

 
Срок гарантии

На всю продукцию, приобретенную в нашем интернет магазине, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией производителем

  • 1 год

3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

3.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание. Для оборудования, сданного в региональных отделах гарантии срок обслуживания - 30 календарных дней.

3.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

3.2.1. Выдается отремонтированное изделие.

3.2.2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.

3.2.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

3.2.4. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. оформляется документ зачета стоимости.

3.2.5. Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.

3.3. По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки с очередным заказом.

3.4. Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.

3.5. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

3.6. Клиент имеет возможность оспорить работоспособность отремонтированного изделия в службе поддержки качества сервиса. Претензии к работоспособности отремонтированного изделия принимаются к рассмотрению службой поддержки качества сервиса в течение 2 (двух) месяцев со дня выдачи изделия в отделе гарантии. Для этого клиенту необходимо заполнить бланк претензии и сдать вместе с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес высылается сообщение о результатах.

 
Возврат товара

Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества для физических лиц.

В соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", предусматривающей право потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества: 

Потребитель вправе обменять или произвести возврат непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены: его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях;

2. Предметы личной гигиены;

3. Парфюмерно-косметические товары;

4. Текстильные товары;

5. Швейные и трикотажные изделия;

6. Товары бытовой химии, пестициды и агро-химикаты;

7. Мебель бытовая;

8. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов;

9. Автомобили и мото- (вело-) товары, прицепы и номерные агрегаты к ним;

10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями);

11. Гражданское оружие;

12. Животные и растения;

13. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, дистовые изоиздания, календари, беклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);

Порядок возврата и обмена товара для юридических лиц: 

Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (статьи № 27-30). Согласно положениям ГК РФ, возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда Поставщик не выполнил обязательства, указанные в договоре поставки: 

1. Нарушение сроков поставки по Договору;

2. Не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара;

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением сервисного центра.

При выполнении Поставщиком всех условий Договора, он вправе отказать в возврате и обмене товара.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте заключенного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации. 

Неурегулированные в процессе переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

 
Сертификация

Покупая продукцию через наш сайт, Вы приобретаете сертифицированное оборудование с официальной гарантией производителя. Данный сертификат, Вы можете запросить в нашей компании по телефону или по электронной почте

* Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону: +7(495) 432-41-41

 



Товары
высшего
качества
Быстрый
удобный
заказ
Отличные цены
и оперативная
доставка
Гарантия
от производителя